Баннер: рынок строительства

Приобретение жилья – важный шаг, требующий аналитического подхода. Чтобы купить квартиру своей мечты, покупатели создают своеобразную систему отбора, сопоставляя свои пожелания с предложениями застройщика.

Количество сдаваемой площади увеличивается из года в год, что способствует пропорциональному росту конкуренции. Чтобы ее выдерживать, необходимо максимально соответствовать пожеланиям потребителя. Как это сделать? В первую очередь, обратите внимание на факторы выбора жилого объекта с точки зрения клиента, и проанализируйте, отвечает ли он этим требованиям. Но для начала давайте рассмотрим портрет среднестатистического клиента, чтобы лучше понять, как он мыслит.

Портрет среднестатистического клиента на рынке недвижимости

Согласно исследованию рынка недвижимости, проводимому в 2021 году, портрет выглядит так: возраст - 25-45 лет, наличие высшего образования, работа в сфере деятельности, связанной с IT, строительством или торговлей. Кроме того, данные из приведенных исследования указывают, что чаще всего (около 55% всех сделок), покупателями выступают женщины, две трети из которых воспитывают детей.

Итак, исходя из исследования, портрет получился таким: женщина 35 лет, состоящая в браке, воспитывающая ребенка, которая также водит автомобиль. Поэтому, рассматривая вопрос увеличения спроса на жилой объект, мы должны учитывать все эти факторы.

Критерии выбора жилого объекта

Ответив на вопрос «почему покупатель из множества решений предпочел определенный вариант?», получим список факторов, которые повлияли на его выбор:

  • Стоимость. Цена остается одним из главных факторов (по данным исследования, проводимым компанией «Яндекс», она и вовсе занимает определяющую позицию).

  • Расположение. Расположение поблизости важной инфраструктуры: магазинов, школ, детских садов, расстояние до метро или остановок общественного транспорта – все это имеет большое значение.

  • Экология района. В первую очередь, это удаленность от промышленных предприятий и других элементов, загрязняющих окружающую среду.

  • Репутация застройщика. Покупка жилья всегда связана с финансовыми рисками, именно поэтому потребитель ориентируется на репутацию строительной компании. Соблюдение договоренностей, сроков строительства, указанных в договоре, отсутствие судебных тяжб (и других разбирательств, придающихся огласке и содействующих ухудшению имиджа компании в глазах общественности), хорошие отзывы клиентов, грамотные и вежливые работники позволят поддерживать репутацию на высоком уровне.

  • Планировочные решения. Прежде всего, это касается плана расположения комнат и удобство перемещения между ними. Кроме того, сюда можно отнести размеры площадей жилых и обслуживающих помещений, высоту потолков, наличие кладовых, балконов и пр.

Обладая этой информацией, можно гибко подстраиваться под желания потребителя, увеличивая тем самым конкурентоспособность и, соответственно, спрос.

Благоустройство территории как способ повышения спроса

Конкуренция стабильно высока как в бюджетных, так и в премиальных сегментах недвижимости, поэтому важно увеличивать ценность своего предложения на фоне конкурентов. Качественное обустройство придомовой территории позволит выгодно выделить его на фоне конкурентов, и станет весомой причиной выбрать именно этот объект среди остальных. Расскажем, как грамотно подойти к процессу разработки плана благоустройства.

Благоустроенная придомовая территория

Зонирование территории

Свободную придомовую площадь можно условно разделить на области отдыха и досуга.

Зона отдыха должна выглядеть гармонично и ухоженно, прекрасным решением станет разработка ландшафтного проекта специалистами с учетом всех особенностей территории и эстетики здания. Зеленые насаждения, органично соседствующие с красивыми беседками, перголами и скамьями – это то, что по достоинству оценит любой покупатель. Кроме очевидных преимуществ ландшафтного дизайна в виде эстетической красоты и гармоничного вида есть и менее очевидное – рациональное использование пространства в сочетании с удобной инфраструктурой, что поможет грамотно разделить свободную площадь на функциональные области и обеспечит удобство перемещения между ними.

Зона досуга. Большая доля покупателей жилой недвижимости имеет детей, а каждому заботливому родителю важно создать условия, в которых ребенок будет развиваться физически и умственно. Поэтому наличие игровой и спортивной площадок может стать определяющим критерием при выборе жилья. Такая локация должна быть безопасной, функциональной и современной, особое внимание стоит уделить ее дизайну. Оригинальный дизайн площадки, привлекающий всеобщий интерес, позволит выгодно выделиться на фоне непримечательных детских площадок других ЖК.
Не стоит забывать и о взрослых, в последнее время все больше людей задумываются об улучшении своей физической формы и укреплении здоровья, поэтому зона с профессиональными тренажерами станет прекрасным дополнением к спортивной площадке.

Примеры проектов благоустройства с оборудованием Romana

Вариант номер один: благоустройство дворов с оборудованием Romana
Вариант номер два: благоустройство дворов с оборудованием Romana
Вариант номер три: благоустройство дворов с оборудованием Romana
Вариант номер четыре: благоустройство дворов с оборудованием Romana
Вариант номер пять: благоустройство дворов с оборудованием Romana

Комплектация детской игровой зоны

Обеспечить детям условия для всестороннего развития и веселого досуга помогут разнообразные игровые элементы. Например, горки, лазы, городки, качели и пр., будут содействовать физическому развитию, улучшить фантазию помогут ролевые элементы (самолеты, автомобили и др.), а интеллектуальному развитию поспособствуют бизиборды и различные дидактические элементы.

Комплектация спортивной зоны для взрослого населения

Здесь можно разместить уличные тренажеры (их можно условно разделить на стандартные – занятия с собственным весом и премиальные – предназначены для силовых тренировок). Необходимо укомплектовать площадку тренажерами для разных групп мышц, ведь чем она разнообразнее – тем интереснее в глазах спортсмена.

Тренажер "Стандарт". Для занятий с собственным весом. "Стандарт" Для занятий с
собственным весом
Romana-line. С возможностью увелечения нагрузки. Romana-line С возможностью
увелечения нагрузки
Тренажеры "211". Для профессионального спорта. Тренажеры "211" Для профессионального
спорта

Если у Вас возникнут вопросы с подбором оборудования – просто обратитесь к нам! Наши профессиональные дизайнеры бесплатно разработают проект площадки с учетом концепции, бюджета, и всех пожеланий заказчика.